суббота, 9 февраля 2013 г.

с рождения выпирают косточки на шее фото

он целует запястья,находит те точки,где выпирают косточки.он ищет осколки счастья,в нежных строчках.и шепчет:Настенька..Настя...он целует на шеете места,где натянута кожа.и даже лежаон умеетнайти мои мысли.так даже страшнее....я для негокак девушка с холста.вечно полуобнажена.растворена,сожженадо мелких осколков.он любит настолько,что собирает меняпо частям.он подвержен страстям.что меня так цепляет.внутри все рыдаетот его силы.он слишком красивый.я хочу тонуть в нем.быть одним,быть вдвоем.и умирать от его силы...умирать,замирая,от его крепких рук.сидеть нагая,и ждать его губна смуглом плече.и ждать сотни мурашек.и слов:ma cherie, очаровашка.ждать его при свече.закрывать глаза,когда он касается кожи.быть как слеза,и таять от дрожи.сжиматься в руках,забывая про страх.ластиться к нему.говорить:дай обниму.целоваться до боли.до потери рассудка.целоваться до крови.еще,еще минутку...прижиматься в плечи,подставив шею.пусть губы греютменя вечно.пусть он сжимаетмои бедра и руки.пусть прижимаетпод вздохов звуки....он целует запястья,находит те точки,где выпирают

-алё,это прачечная? -х*****ная. это министерство культуры

я несколько сотен часов живу с одной,весьма навязчивой мыслью в голове,несколько дней у меня уже чуть ли не срывается с языка пара важных слов.я дрожу и чувствую как меня разрывает на части от этого. как трясутся руки ,от того что держишь их ты.как дрожит голоскак бьется сердце, которое глушит всё.я ощущаю приступ...подобный бронхиту, истерике и состоянию лихорадки.Лихорадка-вот что больше всего подходит здесь.меня знобит,а кровь бьет по щекам,я дрожу и хочу плакать.не могу дышать от такого чувства, которое меня заставляет прижиматься сильнее к тебе,утирать слезы о твою майку и плечихочется остаться с тобой,в тебехочется сжимать твою руку,чтобы ты целовал меня вечность, чтобы ты оставил своей запах.я хожу в синяках на губах и шеея уже не знаю,как это, когда тебя не сжимают,не прижимают к себе.я не знаю,как можно хоть день жить без тебятак хочется тепла этих рук,которые стали роднымия не могу уехать...я боюсьи...я правда маленькая,раз плачу и верю тебе..всему,что бы ты ни сказал.я не могу слышать и совладать с собой,когда ты говоришь про своих знакомых,каких-то девушек, которых,я,конечно,не знаю...но и не хочу знатьмне становится плохо и меня мутит от мысли,что на тебя кто-то смотреть может...пронзать взглядом твои плечи,руки,лицо,губы....я хочу так стоять и провожать поезда вечно....ты так крепко сжимал меня,а я плакала тебе в плечо,потому что мне так хотелось. ты целовал меня,мои руки,мои щеки,по которым текли слезы....я не понимаю...мне хватило смелости. Je t`aime, comme un fou....Je t`aime

-алё,это прачечная? -х*****ная. это министерство культуры

Пятница, 29 июля 2011

если кому-то что-то не нравится...то можно вообще на это не обращать внимания.или обращать только тогда,когда это занчимо и весомо...

-алё,это прачечная? -х*****ная. это министерство культуры

Суббота, 30 июля 2011

пойми....я же переживаюпереживаю,когда не слышу тебя. или слышу,но твой голос не весел,просто...как будто пустота.переживаю,когда ты быстро прощаешьсяя просто привязалась до крайности...и все равно это не то, как несколько раз было до тебяс другим привкусом,с другим оттенкомя чувствую тебядаже слишком....хочу ехать с нормальным настроениемну не так...как было раньше.без нервяка.хочу спокойно.потому что мне предоставляется такая возможность...я хочу ее на все 100 использовать.чтобы успеть все. чтобы не жалеть ни секунды.

-алё,это прачечная? -х*****ная. это министерство культуры

для него я малышка,для него я крошечка...хотя мы абсолютно серьезно говори на разные темы.о Боге,о религии,об учебе,о людях,о том,что человек изначально все равно стадо...о том, как любят,о том,как и что зарождается в мозге, о ранних беременностях и безответственностимы говорим обо всём.и о глупостях тоже. мы шутим,мы смеемсямы сюсюкаемся,конечно...почти 70% уходит на это)))но зато это очень помогает снять стресс и сгладить все неурядицы...для него я красивая, милая,нежная..у него вырываются фразы вроде:я бы взял твою фамилию себеили:сына я буду воспитывать строго,имей ввидуа дочку..дочка должна быть папина,чтоб потом всем нервы истрепала..))))я приеду и всё-всё решим.надеюсь,моя нога заживет.и что в Италии мне будет комфортно.je t`aime...au revoir

-алё,это прачечная? -х*****ная. это министерство культуры

Воскресенье, 31 июля 2011

Записи за месяц: Июль

@дневники — Записки сумасшедшего

Комментариев нет:

Отправить комментарий